Простая схема электронного зажигания

Существует два мнения по поводу электронных схем зажигания.
Одни считают, что эл.схема зажигания существенно улучшает характеристики двигателя, и не жалеют денег на эти схемы,
Другие говорят, - "У меня и с классической контактной системой зажигания машина работает хорошо и надёжно. Зачем тратить деньги на дорогие микропроцессорные схемы зажигания?"
Выбирая золотую серединку, предлагаю простейшую схему эл.зажигания. Схема была установлена и работает на ВАЗ 2107.

Схема решает основные задачи эл.схем зажигания.
- разгружает контакты прерывателя по току. Ток прерывателя составляет около 5mA. ( при желании его можно увеличить)
- даёт стабильную мощную искру.
- и ещё немаловажный фактор. Штатные тахометр и ЭПХХ работают надёжно, чего не наблюдалось при применении других как конденсаторных так и транзисторных схем.
Схема установлена под капотом, транзисторы установлены на радиаторы. Особой настройки схема не требует. Если при работе схемы будет иметь место чрезмерный нагрев одного из транзисторов, необходимо "поиграть" резистором 2Е (2Вт.

www.radist.izmuroma.ru